Яндекс Директ - крупная система контекстной рекламы, расположенной на страницах поисковика Яндекс, а также партнерских сайтах поисковой системы. Директ от Яндекса в 2001 году стал первым сервисом поисковой рекламы русскоязычного интернета в России, тогда как конкурент Гугл Адвордс появился лишь в 2002 году.
Контекстная реклама Яндекс Директ дает заказчикам множество возможностей и преимуществ:
- точная оценка пользовательского спроса на услуги, товары и информацию в сети,
- удобная статистика по поисковым словам и запросам (в том числе по месяцам и регионам),
- возможность выбрать необходимые ключевые слова и запросы, по которым будет показываться рекламное объявление,
- составлять нужный рекламный текст в объявлении,
- выбирать время, страну, регион или город показа контекстной рекламы для потенциальных покупателей,
- управление рекламной компанией в личном кабинете.
Размещенные объявления, ежедневно видят более тридцати миллионов пользователей.
Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ
Прежде чем запустить рекламу Яндекс наши специалисты оценивают все критерии успешного объявления:
- Целевая аудитория,
- Ключевые слова,
- Варианты регионов показа и время работы контекстной рекламы.
После этого этапа начинается создание и настройка рекламных объявлений. Наши специалисты грамотно создадут контекстную компанию именно под Ваши товары или услуги. В арсенале агентства множество проверенных способов, которые помогут существенно снизить цену на показы и клики Ваших рекламных объявлений.
Как показывает практика, запуск Директа совместно с поисковым продвижением сайта позволяет значительно повысить эффективность рекламной компании в целом.
Контекстная реклама Яндекс Директ – шаг навстречу Вашим клиентам.