Сам по себе факт создания молодого сайта еще не гарантирует успех. Как заставить интернет магазин привлекать посетителей, продавать товары и услуги? Как занять топовые позиции в поисковой выдаче?
Многие владельцы бизнеса поняли на собственном опыте, что только продвижение с нуля приводит к успеху. В особенности, если это грамотная раскрутка, а не усилия дилетантов.
Недоверие поисковых систем к молодым сайтам
Бытует мнение, что Яндекс и Гугл относятся к новым веб-сайтам с определенной долей скепсиса. И это чистая правда!
В интернете огромное количество ресурсов, не несущих никакой пользы. Контент на них либо ворованный, либо представляет низкопробный рерайтинг информации с других страниц. Нередко встречается и откровенный бред, не вписывающийся ни в какие рамки.
Считается, что должен пройти год с момента регистрации ресурса. Это как школа молодого бойца, своего рода карантин, и по истечении этого срока можно браться за раскрутку.
Существует также и другое мнение, что не нужно терять времени, конкуренты не дремлют. И продвижение новых сайтов нельзя откладывать на целый год. Где же правда?
Выбираем стратегию раскрутки с нуля
Истина, как водится, находится посередине. Новый сайт можно и нужно развивать с первого дня. Только делать это следует грамотно.
Рассмотрим главные принципы грамотного продвижения молодого веб-сайта:
- Юзабилити – процедура, позволяющая улучшить восприятие у пользователей. Вашим ресурсом должно быть легко и приятно пользоваться, читать информацию, совершать покупки. В противном случае посетители уйдут к конкурентам.
- Составление семантического ядра - формирование группы поисковых запросов, по которым посетители ищут товары и услуги.
- Оптимизация контента. Распределение ключевых запросов по страницам и подготовка текстов c title, description, H Если уделить этому этапу достаточное внимание, можно сэкономить средства на последующую раскрутку с нуля.
Продвижение по ВЧ или НЧ: что выбрать?
Общеизвестно, что большинство людей ищут информацию по высокочастотным запросам. Однако в этом сегменте конкурировать очень сложно, в особенности, молодым ресурсам. Поэтому на начальном этапе неплохие результаты обеспечивает продвижение нового сайта по низкочастотным запросам.
Несмотря на то, что посетителей, пришедшим по НЧ, сравнительно немного, почти все они являются целевыми. Их легче превратить в лояльных покупателей.
Методы продвижения новых сайтов
Специалистам сео-продвижения требуется всего несколько недель на то, чтобы составить грамотную стратегию, закупить ссылки и улучшить позиции молодого ресурса в поисковой выдаче.
При правильной организации рекламной компании в Яндекс.Директ количество посетителей и объем продаж существенно увеличиваются с первых же дней создания объявления.
Алгоритмы ранжирования поисковых систем меняются очень часто. Количество факторов и критериев отбора непрерывно растет. Старые методы продвижения, которые еще сравнительно недавно считались передовыми, сегодня способны подвести сайт под санкции поисковых систем. Поэтому необходимо постоянно быть в курсе последних изменений и сразу вносить правки.
Вывод: заниматься продвижением нового ресурса необходимо с момента создания. Если вы не следите за индустрией и не развиваетесь в этом направлении, то лучше довериться опыту профессионалов. Это позволит в короткие сроки добиться эффективных результатов с нуля и избежать попадания под фильтр поисковиков.