ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс – главная цель владельцев большинства сайтов, на достижение которой тратятся огромные суммы денежных средств. При этом никто не может гарантировать быстрый результат, поскольку распределяет лидирующие позиции между «желающими» специальный алгоритм.
Остается лишь соблюдать требования, которые Яндекс и Google предъявляет к веб-страницам в выдаче.
Что такое ключевые слова и для чего они нужны?
Ключевые запросы представляют собой фразы, которые пользователь вводит в строку поиска Яндекс или Гугл. После этого система выводит на странице список сайтов, информация на которых соответствует данному запросу и предоставляет выбор сайтов с наибольшей релевантностью.
Согласно статистике, крайне мало людей обращают внимание на веб-сайты, расположенные на второй странице Яндекса. Потому добиться результатов и привлечь потенциальных клиентов можно, лишь попав в ТОП поисковой системы.
Особенности продвижения по запросам
На самом деле, раскрутка сайта по поисковым словам проводится в соответствии с заранее выбранным списком ключевых фраз, которые помогают пользователю найти тот или иной товар или услугу.
Первое, что мы рекомендуем, - составление грамотного семантического ядра. К этому стоит подходить очень внимательно – порой бывает достаточно 10 - 20 слов.
Согласно мнению СЕО-специалистов, продвижение по ключевым запросам является эффективным в том случае, если соблюдаются следующие условия:
- одной из целей продвижения является формирование положительного имиджа компании в глазах потребителей и повышение ее узнаваемости на рынке;
- на страницах сайта размещена информация об ассортименте товаров или услуг (приведено описание, технические характеристики и цены);
- эффективность страницы зависит от выбранного списка ключевых фраз.
Стоит также выделить ряд особенностей, которыми характеризуется продвижение в ТОП-10 поисковой выдачи по ключевым словам:
- раскрутка может проводиться в любой выбранной поисковой системе (наиболее популярные Яндекс и Google);
- продвижение по выбранным ключам позволяет привлечь целевую аудиторию;
- подбор ключевых запросов может быть связан с такими показателями как спрос/предложение, сезонность и т.д.;
- в случае введения поисковыми системами новых алгоритмов, стратегия продвижения может быть изменена;
- после попадания в ТОП поисковой выдачи выбранных ключевых слов, семантическое ядро может быть расширено.
SEO раскрутка по ключевым в Яндекс
На самом деле, раскрутка сайта во многом похожа на продвижение человека по карьерной лестнице. В частности, новому сотруднику приходится доказывать свои навыки и умения, попутно завоевывать уважение влиятельных людей.
Так и сайт должен убедить Яндекс в своей надежности. Для этого мы рекомендуем публиковать исключительно уникальный контент, проводить работу над внутренней оптимизацией страниц, организовывать систему ссылок на сторонних площадках (с высоким трастом) и вести другие работы по совершенствованию веб-ресурса.