Маркетинговое агентство создаем и продвигаем
Москва ул. Большая Полянка 42

Семантическое ядро сайта

Просто оставьте заявку и попадите в ТОП
Отправить
Даю согласие на обработку персональных данных

Составление семантического ядра сайта является основой всего продвижения любого ресурса. Невозможно осуществлять раскрутку не имея представление, зачем и какой именно траффик от всех приложенных усилий в итоге будет получен.

К составлению семантического ядра веб-сайта необходимо подходить очень серьезно, так как именно семантикой можно определить целевую аудиторию. Благодаря этому мы можем экономить бюджет на продвижение, оптимизацию страниц и закупке нужных ссылок.

Перечислим наиболее известные методы по подбору семантического ядра сайта, а также опишем работу оптимизатора - клиента.

Как собрать семантическое ядро

Составление ядра сайта состоит из нескольких этапов. Далее подробно остановимся на каждом из них.

Выбор необходимых ключевых слов и запросов

На этом этапе работа заключается в следующих действиях:

  • в первую очередь нужно внимательно изучить нишу интернет магазина или сайта услуг и подобрать основные фразы, которыми пользуются клиенты при поиске.
  • После добираем дополнительный список запросов, убираем стоп слова и нерелевантные фразы.

Расширение семантического ядра

На втором этапе пытаемся расширить семантику сайта с помощью сервиса Яндекс. В чем же польза метода подбора слов по Яндексу? Во-первых, сервис удобен тем, что в нем можно увидеть, что искали люди. Кроме определенного вбитого в строку поиска можно расширять выбранное семантическое ядро.

Удаление нерелевантных запросов

Пожалуй, здесь объяснять что-либо словами сложнее, чем просто привести показательный пример. Ваш интернет магазин будет специализироваться на продаже услуг по ремонту автомобилей, а значит “ремонт” подойдет лишь частично, так как существует достаточно много иных разновидностей ремонта – здесь и бытовая техника, компьютеры, смартфоны и так далее. Выбрасывать это слово не стоит, однако аудитория, пришедшая по данному ключевому запросу, вряд ли окажется абсолютно целевой.

Удаление накрученных слов

Как правило, мы анализируем позиции своего сайта по каким-либо запросам. Во время мониторинга позиций мы их накручиваем. Кроме нас есть еще и многочисленные коллеги-оптимизаторы, которые точно также страдают некой манией первенства и стараются ежедневно проверять позиции своих ресурсов по ним. Именно поэтому мы можем смело отсеивать большое количество слов из указанного числа проверяемой фразы за месяц.

Итоговый анализ списка запросов

В финале следует еще раз оценить получившееся семантическое ядро, посмотреть и подкорректировать список. Может быть, что-то покажется лишним и не нужным, а быть может чего-то будет не хватать. После этого можно переходить к следующему пункту по составлению СЯ сайта.

Кластеризация семантического ядра

Теперь нужно составить распределить список слов по категориям и разделам. Это страницы целевой направленности, которые надо оптимизировать по самым важным фразам и сделать, так называемые, keys and page (запросы-страницы), на которые по нашим прогнозам будут попадать пользователи и уже оттуда «гулять» по вашему ресурсу.

В процессе составления семантики довольно часто допускаются стандартные ошибки. Промахи можно разделить на технические и логические ошибки.

Частые технические ошибки по составлению СЯ:

  1. Семантическое ядро чересчур маленькое.
  2. Слишком большая семантика.
  3. Игнорирование сезонности.
  4. Составленные нерелевантные фразы (для целевой аудитории).

Логические ошибки, допускаемые в процессе составления СЯ:

  1. “Оптимизаторские запросы”.
  2. Неочищенные стоп-слова.
  3. Некорректная кластеризация по страницам.

Агентство TopSEO24  поможет Вам в правильном составлении семантики сайта, заказать которое можно по выгодной цене.

Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону на сайте или заполните форму обратной связи.  Вас ждет бесплатная консультация и индивидуальное коммерческое предложение.

Получите скидку до конца дня
Отправить
Даю согласие на обработку персональных данных