Продвижение в поисковых системах – это комплекс мер по оптимизации сайта с целью занять ТОПовые позиции в выдаче. Если Вы задумываетесь о создании веб-страницы, то начать стоит, например, не с отрисовки дизайна, а со сбора семантического ядра и проработки целевой аудитории.
Это позволит составить правильную структуру веб-сайта под запросы, которые действительно набирают потенциальные клиенты. Грамотная перелинковка страницы разделов поможет попасть в Топ. Определение приоритетных посадочных страниц, над которыми будет вестись работа в первую очередь, даст хорошую рекламу в интернете.
С чего необходимо начинать:
- оценить конкурентность ниши,
- шансы попадания в ТОП 10,
- приблизительно рассчитать необходимую ссылочную массу,
- анализировать бюджет рекламы и продвижения в поисковиках.
Если начать разработку в другой последовательности, есть большой риск потерять несколько месяцев и крупную сумму денег, за счет повторного анализа и переработки ресурса. В итоге описанную выше работу все равно придется сделать.
В компании TopSEO24 рабочие процессы выстроены именно таким образом, чтобы максимально эффективно распределить Ваше время и бюджет раскрутки проекта.
Из каких аспектов складывается стоимость продвижения в поисковых системах?
Как и было сказано выше, это большой комплекс мероприятий, тесно связанных между собой. Только качественный контент или удобное расположение элементов не дадут желаемого результата. В связи с этим поисковое продвижение можно разделить на:
- внешнее,
- внутреннее.
Для того чтобы ресурс ранжировался как можно выше надо учитывать оба аспекта. Расскажем немного подробнее о каждом из них.
Начнем с внутреннего
Для конечного потребителя важно, чтобы информация, размещенная на вашем web-сайте, была ему не только интересной, но и полезной. При заказе продвижения в поисковых системах мы наполняем страницы или карточки товаров только уникальным и оригинальным контентом, а не скопированным у конкурентов, которые, в свою очередь, его тоже скопировали.
Люди чаще заказывают товары или услуги, чье описание полностью раскрывает преимущества и недостатки или наоборот «закрывает» любые вопросы после прочтения.
На цену влияет регулярность наполнения и обновления. Если запись на сайте была сделана год назад, значит она уже неактуальная и клиент, скорее всего, уйдет с такой странички.
Немалую часть играет и скорость загрузки сайта. Никто не хочет долго ждать пока появятся картинки или текст. Чем больше людей быстро уйдет с ресурса, тем выше процент отказа и сайт ранжируется ниже.
Интуитивно понятный и удобный интерфейс, позволяет дольше удержать пользователя, чем нелогичная структура. Никто не хочет специально выискивать информацию, она должна быть легкодоступной и читабельной. Шрифт среднего размера, выделение важных элементов разными цветами (например, ссылки в тексте), крупные и красивые картинки – все эти поведенческие факторы влияют на впечатление и времяпровождение на площадке.
Не стоит забывать и про мобильную версию сайта. В некоторых сферах бизнеса мобильный поиск превышает 50-70%, поэтому важно чтобы ваш ресурс был оптимизирован под это. Это касается как смартфонов, так и планшетов.
Все это далеко не полный список внутренней поисковой оптимизации и продвижения сайта. Ведь есть еще валидность программного кода, микроразметка, равномерное распределения ссылочного веса по всему сайту, правильно настроен robots.txt и сконфигурирована карта сайта (sitemap.xml)и т.д.
Внешняя оптимизация
После того, как устранены все ошибки и никакие технические моменты не мешают поисковому продвижению, переходят к внешней оптимизации. Кто бы что не говорил, а ссылки по-прежнему остаются одним из наиболее эффективных способов продвижения интернет-проекта, однако, требования к ним изменились.
Теперь нельзя купить тысячи штук за 2 дня и ждать положительного результата. Только естественное и плавное наращивание ссылочной массы с качественных ресурсов смежной тематики могут дать ожидаемый эффект.
За этим стоит долгая и кропотливая работа оценки донора, с которого будет приобретена ссылка. Необходимо проверить:
- траст;
- историю домена;
- возраст;
- поведенческие факторы;
- ссылочный профиль;
- динамику посещений и много других параметров.
Также важно проявлять активность в социальных сетях, ведь там тоже много вашей целевой аудитории и можно получить дополнительные переходы.
Хорошо повлияют положительные отзывы на других профильных площадках, где вы можете проявить свою экспертность. Для клиентов, чем больше отзывов, тем легче оценить качество услуг и товаров. А поисковики учитывают разные упоминания о брендах, тем более с собственных площадок (Яндекс.Маркет и т.д.).
Где заказать поисковое продвижение
Поисковое продвижение в интернете – это большой объем взаимосвязанных между собой работ, которые необходимо выполнять в комплексе и на постоянной основе.
Надеемся, что из статьи Вам стало понятно, что нельзя заниматься только внутренней или внешней SEO-оптимизацией по отдельности. Создать сайт – это только полдела и продаж только от красивого и современного дизайна не будет.
Если Вы хотите раскрутить веб-сайт, занимать первые позиции в выдаче и иметь устойчивое положение, то надо буквально каждый день анализировать действия конкурентов, следить за изменениями на рынке, модернизировать и совершенствовать свой ресурс, заниматься рекламой и раскруткой.
Мы прекрасно понимаем, что за короткий срок очень сложно освоить азы поисковых системы. Агентство TopSEO24 всегда радо оказать помощь Вашему бизнесу по хорошим ценам как в Москве так и в других городах.
Понимание основных принципов и профессиональный подход наших сотрудников позволит не терять позиции и получать не единоразовую прибыль, а стабильный доход.