Маркетинговое агентство создаем и продвигаем
Москва ул. Большая Полянка 42

Как продвигать сайт в интернете

Просто оставьте заявку и попадите в ТОП
Отправить
Даю согласие на обработку персональных данных

Созданный сайт разместили в интернете? Пришла очередь для его раскрутки и продвижения.

В этой теме конкуренции очень много в поисковых системах, поэтому надо уделять внимание внутренней и внешней оптимизации веб-ресурса.

Где искать целевую аудиторию

Целевая аудитория – это именно те люди, которым нужна определённая информация. Например, в Яндексе часто ищут купить холодильники, или компьютеры, данные частые запросы означают то, что людям нужна бытовая техника.

По частым запросам можно определить, что в поисковых системах ищут посетители. Если запросы в месяц по категории низкие, то есть малое число показов, то в этой нише мало конкурентов или их вообще нет. Но, когда высокие запросы по данному товару в месяц начиная от 20 000 и более, здесь вероятность пробиться среди конкуренции очень низкая.

Запросы по различным категориям ниш на рынке бывают следующие:

  • Высокочастотные (ВЧ),
  • Среднечастотные (СЧ),
  • Низкочастотные (НЧ).

Целевую аудиторию можно и не искать. Необходимо лишь правильно оптимизировать статьи, на которые из поисковиков будет идти трафик посетителей.

Люди ищут в интернете – бытовую технику, это и есть целевая аудитория. Значит надо писать статьи именно на эту тему.

Оптимизированные статьи позволяют сократить время, на поиски основной аудитории по конкретному вопросу. Чтобы было понятно, можно всегда использовать конкретный пример: мамам необходимо покупать детское питание для детей, но не нужны ноутбуки, например. Ноутбуки в основном нужны студентам или школьникам. Эта и есть целевая аудитория, которую искать не надо. Целевая аудитория по ноутбукам найдёт, где можно посмотреть цены на такие компьютеры.

Способы продвижения сайтов

Продвижение начинается с изучения способов, которое поможет определиться, какой выбрать, чтобы раскрутить ресурс. Методы делятся на два вида:

  • Платное продвижение,
  • Бесплатная раскрутка,
  • Самостоятельно.

Платные способы наиболее эффективные, так как имеют много возможностей для продвижения в поисковых системах. Но, нужно понимать, что вкладывать деньги в различную рекламу, сразу не следует.

Необходимо научиться выбирать рекламную компанию, правильно оценивать возможности той или иной компании. Плюсы платного продвижения сайта в том, что не надо тратить время на продвижение, а минус заключён в потере денег, но только в том случае, если выбрать отрицательную по всем параметрам рекламную компанию.

Бесплатные способы продвижения сайтов в интернете, не требуют абсолютно никаких вложений денег. Только потрачённое время, которое может рассчитываться даже не месяцами, а годами.

Если правильно составить план, то время не зря будет потрачено. В Яндексе можно найти множество статей на тему продвижения сайта бесплатными способами.

Данный метод эффективен, но для такого дела необходимо иметь терпение и навыки. Не один месяц, придётся работать бесплатно. Вряд ли, человек сможет выбрать этот вариант.

К бесплатным методам можно отнести следующие инструменты для продвижения:

  1. Социальные сети,
  2. Оптимизированные статьи,
  3. Регистрация в поисковых системах,
  4. Регистрация сайта в каталогах.

Данные инструменты помогают продвигать сайт бесплатно.

Выводы к статье

Продвигать сайт в интернете можно как платными, так и бесплатными технологиями. Выбрать наиболее подходящий вариант для раскрутки в поисковых системах, необходимо только создателю сайта.

Каждый способ имеет как плюсы так минусы. Нужно научиться обходить минусы, для эффективного продвижения интернет-ресурса. Информацию, полученную из Яндекса по бесплатной раскрутке сайта, надо уметь фильтровать, чтобы не попасть на мошенников. В этом могут помочь отзывы, которые размещаются пользователями о той или иной информации.

Платный способ можно выбирать только в том случае, если финансовая возможность позволяет, но если денег на раскрутку не хватает, то на начальном этапе стоит выбрать самостоятельное продвижение или рекламу.

Статьи необходимо писать оптимизированные именно под ключевой запрос потенциальных пользователей интернета. Стараться лучше выбирать СЧ и НЧ. Очень сложно пробиться начинающему пользователю по высокочастотным фразам.

Искать целевую аудиторию на сайт, необходимо так, чтобы потенциальные клиенты сами находили нужную информацию с хорошим качеством услуг.

Определить то, что ищут в интернете достаточно легко. Для этого используется специальные сервисы — подбор слов. С помощью таких сервисов можно узнать число показов по определенному ключевому слову.

Ключевые слова — это частые фразы пользователей в поисковиках, которые помогают найти ту или иную информацию в интернете.

Получите скидку до конца дня
Отправить
Даю согласие на обработку персональных данных